Особенности бытовой техники Asko

Asko – лидер по производству бытовой техники

Бытовая техника от AskoИстория многих европейских брендов насчитывает уже не одно десятилетие. Шведскую компанию Asko основал Карл-Эрик Андерсон, фактический изобретатель первой стиральной машины в её современном варианте.

Изначально производственную площадку он организовал прямо на своей ферме. Самые первые стиральные машины, выпущенные под новым брендом в 1950-х годах, уже были вполне экономичны для того времени и действительно хорошо стирали. Бытовая техника быстро завоевала популярность на рынках Европы, с чего и началась история успеха шведской фирмы.

История успеха компании

Воодушевлённый первыми удачами, Карл Андерсон решил расширить ассортимент продукции и выпускать ещё бытовые холодильники. С 1972 года новое предприятие, организованное в финском городе Лахти, стало производить кухонные плиты и отличные посудомоечные машины. Немного позже был освоен выпуск сушильных аппаратов для белья и одежды. Полностью автоматизированные стиральные машины Asko стала выпускать 1967 году, когда на них был зафиксирован высокий спрос. Тогда начались первые экспортные поставки продукции в другие страны Европы.

Сейчас компания является достаточно крупным производственным концерном, объединяющим в своём составе предприятия в Швеции и Финляндии. Несмотря на общие тенденции середины 2000-х годов, когда почти все европейские бренды стали переносить производственные мощности в Китай и другие азиатские страны, Asko продолжила изготавливать технику на территории Европы. Компания не могла позволить, чтобы у покупателей возникли хоть малейшие сомнения в качестве предлагаемой продукции, потому что именно оно стало основой маркетинговой стратегии. Сейчас Asko производит практически весь спектр крупногабаритной техники, включая электрические плиты, вытяжки, посудомоечные и сушильные аппараты.

Топовая продукция Asko

Компания до сих пор остаётся лидером продаж качественных стиральных машин, которые удостоены множества наград на серьёзных международных выставках и форумах. В Швеции их вообще признали самыми лучшими и назвали самыми экологичными в мире. Стоит отметить, что производственные процессы автоматизированы и оптимизированы таким образом, чтобы постоянно подтверждать высокое качество выпускаемой продукции. Работа всех узлов проверяется на каждом этапе производства самым тщательным образом, а многие приборы или их ключевые части собираются и комплектуются вручную.

На сайте http://asko-bt.ru/ представлен полный ассортимент бытовой техники Asko, в полной мере соответствующий всем европейским стандартам и отличающийся длительным сроком эксплуатации. Несмотря на то, что бренд находится в среднем ценовом сегменте, его стоимость полностью оправдана. Потратив один раз деньги на покупку, можно рассчитывать на то, что техника стабильно прослужит не одно десятилетие. Для того, чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке, компания проводит серьёзные лабораторные исследования и тщательно тестирует готовую продукцию. Шведские и финские инженеры безукоризненно соблюдают производственную технологию, а потому срок эксплуатации продукции в среднем составляет не менее 20 лет.

Техника бренда используется также во многих ресторанах, кафе, гостиницах и производственных предприятиях, где необходимо соблюдать высокий уровень обслуживания и важность итогового результата сложно переоценить. Ещё Asko самое пристальное внимание уделяет сохранению природных ресурсов и инженеры разрабатывают новую продукцию таким образом, чтобы её использование не вредило окружающей среде.

Перспективы развития бренда

стиральная машинаСтоит отметить, что у бренда достаточно хорошие перспективы развития на российском и европейском рынках. Несмотря на то, что мировая экономика сейчас переживает очередной спад, при разработке должной маркетинговой стратегии компания может расширить своё присутствие в России, предлагая потребителям действительно качественную продукцию, которая стоит отданных за неё денег.

Однако, стоит отметить, что данная ниша уже заполнена и конкуренция у шведского бренда достаточно серьёзная. Тенденции свидетельствуют о том, что сейчас покупатели в большей степени ориентированы на цену продукта, и это является определяющим фактором для покупки.

Тем не менее, Asko продолжает успешно удерживать свой уровень продаж, благодаря значительной оптимизации производственных процессов без снижения качества производимой продукции. Российские потребители начинают понимать, что дешёвый товар не всегда выгодно покупать, так как в долгосрочной перспективе его эксплуатационные характеристики не оправдывают себя.

На его обслуживание приходится постоянно тратить деньги, что в конечном итоге в разы повышает стоимость первоначальной покупки. Особенность бытовой техники шведского бренда в том, что в её цену сразу заложена долгосрочность эксплуатации, а это существенный фактор, который может в значительной степени повлиять на рациональность поведения покупателей.

Это тоже интересно


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!


Внимание! На этом блоге использованы фото найденные в интернете. Если вы автор, напишите мне на странице "Контакты" и я за символическую сумму размещу активную ссылку на ваш сайт.

Подпишитесь на обновления. Введите e-mail: